Каталог услуг
Мы являемся частью реального дилерского бизнеса в составе группы компаний «БИЗНЕС КАР», а также участниками Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Именно поэтому мы обладаем передовым опытом и знаниями в автобизнесе и умеем выстраивать эффективные
процессы.

Нашими сильными сторонами является построение технологических процессов и систем управления и развития персонала, где на первом месте стоит обучение сотрудников необходимой квалификации и требуемым стандартам качества компании.
Академия БИЗНЕС КАР – это всегда комплексный подход к решению задач автобизнеса
Каким образом современному бизнесу принять корректное решение, как определить HR-стратегию, с учетом краткосрочной или долгосрочной перспективы, как учесть все риски и не вкладывать в персонал больше необходимого? Что делать в ситуации катастрофической нехватки мотивированных профессиональных сотрудников?
Команда Академии БИЗНЕС КАР будет рада поделиться с вами готовыми ответами на эти и многие другие вопросы, касающиеся построения системы управления и развития персонала, а также обсудить и найти для вас новые индивидуальные решения.
Кейсы
Увеличение прибыли малярно-кузовного цеха
Задача: провести аудит малярно-кузовного цеха для оценки соблюдения качества выполняемого ремонта и сформировать рекомендации по оптимизации затрат.

Описание проекта: экспертами Академии БИЗНЕС КАР был проведен детальный анализ производственной зоны, используемого оборудования и оснастки, анализ технологического процесса с применением диаграммы Ямадзуми (отражение суммарного времени работ по этапам процесса). Проведена оценка персонала на уровень знаний и умений.

Результат:
  • Проведено обучение сотрудников для повышения уровня профессиональной квалификации
  • Даны технические рекомендации по замене оборудования и используемых материалов для оптимизации процессов
  • Изменена система закупки материалов на централизованную, что позволило снизить затраты и повысить уровень удовлетворенности клиента выполненными работами
  • Даны рекомендации по оптимизации этапов технического процесса, применив которые, клиент увеличил выручку малярно-кузовного цеха в 2 раза
Комплексный проект построения корпоративной системы управления и развития персонала в дилерской сети
Задача: разработать подходы и единую комплексную систему управления персоналом для всей дилерской сети. Клиенту было важно увеличить продажи товаров и услуг за счет обеспечения требуемого уровня квалификации линейного персонала.

Описание проекта: в качестве пилотного проекта были выбраны 3 дилерских центра, в которых проведен аудит корпоративных стандартов. Созданы и описаны единые политики подбора и адаптации сотрудников, охраны труда. Была разработана система наставничества, мотивации и обучения персонала, системы оценки и ассесмента.

Результат:
  • Разработан комплекс регламентов и политик управления и развития персонала
  • Проведено обучение с сертификацией требуемых категорий линейного персонала
  • Благодаря разработанным единым стандартам, клиентом осуществлено тиражирование системы управления и развития персонала на другие центры дилерской сети
Построение системы обучения для сотрудников технического ремонта и обслуживания
Задача: оценить уровень оказываемых услуг в двух дилерских центрах по техническому ремонту и обслуживанию

Описание проекта: проведен комплексный аудит процессов технического ремонта и обслуживания, а также анализ наличия стандартов работы в компании. Консультантами проведена оценка квалификации и навыков персонала, оценка уровня оказываемых услуг, посчитана эффективность рабочего времени.

Результат:
  • Разработаны и проведены тренинги и обучения для механиков и сервисных консультантов, что позволило поднять уровень сертификации до европейских стандартов
  • Оптимизированы технологические процессы за счет исключения неэффективных, которые занимали 20% рабочего времени
Ознакомьтесь с нашими учебными курсами для работников автобизнеса
Мы являемся частью крупнейшей дилерской сети брендов Toyota и Lexus – Группы компаний «Бизнес КАР». Поэтому, готовы предоставить своим слушателям самые актуальные знания для работы в данной сфере на сегодняшний день.
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.