Курс для мастера-приемщика/сервисного консультанта

Дата уточняется
2 дня
19 900 р.
Данный курс входит в базовую программу подготовки мастеров-приемщиков / сервисных консультантов. Обучение построено в форме деловой игры, в рамках которой участники имеют возможность на практике поэтапно отработать процедуру обслуживания Клиента и выработать умения производить предварительную запись, прием Клиента, круговой осмотр автомобиля и оформление заказ-наряда, а также выдачу автомобиля Клиенту после проведения технического обслуживания или ремонта. Особое внимание на курсе уделяется полноте и последовательности действий мастера-приемщика / сервисного консультанта в процессе обслуживания Клиента, а также корректности оформления необходимых документов.
Цель программы

Повышение эффективности обслуживания клиентов мастерами-приемщиками/сервисными консультантами в процессе взаимодействия по вопросам обслуживания и ремонта автомобилей.
Задачи программы

  • Ознакомить участников с лучшими практиками выполнения стандартных операций по предварительной записи, приему клиента, круговому осмотру автомобиля, согласованию дополнительных работ и выдаче автомобиля клиенту;
  • Сформировать у участников умение выполнять стандартные операции с максимальной эффективностью и безпасностью, как для клиента, так и для станции обслуживания
Тренер курса
Руководитель группы обучения технологиям клиентского сервиса
Содержание курса
Процедура предварительной записи Клиента на техническое обслуживание/ремонт автомобиля
  • Алгоритм ответа на телефонный звонок Клиента.
  • Сбор информации о Клиенте. Запись Клиента на обслуживание.
  • Проведение всех необходимых согласований.
Прием Клиента и оформление заказ-наряда
  • Процедура приветствия Клиента.
  • Определение сроков и стоимости выполнения работ.
  • Процесс приема автомобиля и выполнение процедуры осмотра автомобиля.
  • Подготовка необходимых документов. Заполнение акта приема-передачи: заполнение схемы повреждения кузова а/м, описание комплектности а/м. Получение подписей Клиента.
Информирование Клиента о ходе ремонта
  • Согласование выполнения работ с мастером цеха.
  • Алгоритм телефонного звонка Клиенту. Согласование дополнительных работ, времени выдачи автомобиля и стоимости ремонта.
Выдача автомобиля Клиенту
  • Процедура осмотра автомобиля перед выдачей.
  • Подготовка пакета документов. Проверка документов у Клиента.
  • Разъяснение Клиенту выполненных работ. Демонстрация выполненных работ на автомобиле.
Контрольный звонок Клиенту
  • Алгоритм контрольного звонка Клиенту.
  • Сбор информации об уровне удовлетворенности Клиента
Учебный комплекс "Рублевский"
Этот курс дополнят
Записаться на обучение
Стандарт обслуживания клиента
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Отзывы
Отзывы участников курса "Установка антигравийной плёнки на детали кузова автомобиля. Базовый модуль".
Отзывы участников обучения "Окраска. Прогрессивный курс"
Ирина Б.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Данное обучение дало мне возможность более подробно разобрать юридические тонкости договорных отношений. Настроить алгоритм общения и манеру поведения с юридическим лицом при личной встрече. Познакомиться очно и сблизиться с коллегами!
Всё было гармонично и доступно, игровая форма усвоения информации очень помогла. Я получила ответы на интересующие меня вопросы.»
Гульсина Х.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Я очень рада пройти данный курс! В рамках курса удалось объяснить поэтапную работу с обращениями клиентов. Буду использовать четкость в работе, умение слушать, предотвращение конфликтных ситуаций, работу над собой, работу над своими эмоциями.»
Айрат
сервисный консультант, ОПО
Отзыв к курсу "Устройство автомобиля для сервисных консультантов"


«Ничего не менять, все обучение происходило в наилучшей форме! Много интересного об устройстве автомобилей Toyota и Lexus.»
Анастасия Д.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«В процессе обучения была выстроена коммуникация, участники давали обратную связь, благодаря чему удалось обменяться опытом с коллегами. Готова придерживаться алгоритма принятия обращений, а также следовать 7 шагам при обработке обращений.»
Александра С.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Из инструментов, полученных во время обучения буду использовать вовлеченность в беседу с клиентом, применение всех коммуникативных навыков, чтобы клиент был спокоен и уверен, что мы ему сможем помочь. Принятие и работа с письменными и устными обращениями. Коммуникация не только с клиентами, а также с другими отделами.»
Ксения П.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«Для себя открыла новые знания в области обращений клиентов, с радостью готова применять их на практике.»
Дарья М.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Удалось вспомнить важные моменты, которые касаются обращений клиентов, так же было интересно послушать другой опыт и разные мнения по данному вебинару.
Буду работать с клиентом быстро, верно, справедливо. Применять 7 шагов в работе с обращениями. Использовать алгоритмы принятия обращений.»
Дмитрий В.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Было, много живого общения, много игрищ, веселая атмосфера и довольно интересный, не скучный материал. Спасибо большое, Екатерине и Владимиру, за интересно проведённое время и приятную дружескую атмосферу! Все озвученные вопросы раскрыты.»
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если Вы не смогли попасть на ближайший, то по расписанию можно посмотреть, когда будет следующий, или оставить заявку с открытой датой. В таком случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.

При Вашем желании мы можем организовать индивидуальное обучение. Для этого оставьте заявку с комментарием, менеджер уточнит все детали обучения, план программы и возможные даты проведения.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да. Так как наши курсы сопряжены с большим количеством практической отработки, и после их прохождения Вы не только в теории, но и на практике будете уметь выполнять операции, которым Вы обучились на занятиях. Работодателям безусловно важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь, благодаря обучению у нас, вы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии даже не имея опыта работы.
Кто допускается к обучению?
Все наши курсы доступны любому человеку. При выборе курса необходимо учитывать уровень сложности программы и уровень Вашей подготовки по выбранной тематике. Если Вы только готовитесь погрузиться в ту или иную тему или профессию, то мы не рекомендуем выбирать курсы среднего и высокого уровня сложности — Вам будет очень сложно осваивать программу. Лучше начать с базового уровня.
Как организовать к вам экскурсию?
Если Вы хотите организовать групповую экскурсию, чтобы познакомиться с работой современного автомобильного дилерского центра, мы готовы в этом помочь. Просто позвоните нам или напишите в форме обратной связи о Вашем желании, и мы предложим Вам разные варианты.
Переносится ли запись из-за форс-мажора?
Если по каким-то причинам Вы не сможете принять участие в курсе, хотя уже заплатили за него - не огорчайтесь, Вы можете выбрать курс из ближайших дат и посетить его. Заплаченные Вами денежные средства никуда не пропадут.