Установка антигравийной
пленки на детали кузова автомобиля. Бамперы

Дата уточняется
5 дней
Детейлинг – перспективное и активно развивающееся направление, которое помогает повысить прибыль дилерского центра и увеличить доход мастеров. Защита кузова автомобиля антигравийной пленкой является одной из самых востребованных услуг в сфере детейлинга. При небольших расходах она позволяет обезопасить кузов автомобиля от механических воздействий (от мелких камней, веток и т.д.) на несколько лет.
Бампер - одна из самых повреждаемых и сложных в плане защиты деталей. Их геометрическая форма на некоторых автомобилях заставляет многих владельцев переплачивать за ремонт. Антигравийная плёнка позволяет при небольших затратах защитить бамперы автомобиля от мелких повреждений и продлить срок жизни детали.

Для улучшения навыков оклейки сложных деталей предлагаем Вам пройти модуль «Бамперы», который раскроет все секреты по установке плёнки на бамперы современных автомобилей. После прохождения курса Вы сможете оклеивать бамперы седанов, кроссоверов и внедорожников, что даст Вам возможность принимать гораздо больше заказов и увеличивать средний чек предоставляемых Вами услуг!

Содержание курса
Учебный комплекс малярно-кузовного ремонта
Записаться на обучение
Установка антигравийной пленки на детали кузова автомобиля.
Бамперы
Что после записи на курс?
Подтверждение записи менеджером
Заключение договора
Полная предоплата обучения
Проведение обучения
Получение сертификата о
прохождении курса
Отзывы участников курса "Установка антигравийной плёнки на детали кузова автомобиля. Базовый модуль".
Отзывы участников обучения "Окраска. Прогрессивный курс"
Ирина Б.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Данное обучение дало мне возможность более подробно разобрать юридические тонкости договорных отношений. Настроить алгоритм общения и манеру поведения с юридическим лицом при личной встрече. Познакомиться очно и сблизиться с коллегами!
Всё было гармонично и доступно, игровая форма усвоения информации очень помогла. Я получила ответы на интересующие меня вопросы.»
Гульсина Х.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Я очень рада пройти данный курс! В рамках курса удалось объяснить поэтапную работу с обращениями клиентов. Буду использовать четкость в работе, умение слушать, предотвращение конфликтных ситуаций, работу над собой, работу над своими эмоциями.»
Айрат
сервисный консультант, ОПО
Отзыв к курсу "Устройство автомобиля для сервисных консультантов"


«Ничего не менять, все обучение происходило в наилучшей форме! Много интересного об устройстве автомобилей Toyota и Lexus.»
Анастасия Д.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«В процессе обучения была выстроена коммуникация, участники давали обратную связь, благодаря чему удалось обменяться опытом с коллегами. Готова придерживаться алгоритма принятия обращений, а также следовать 7 шагам при обработке обращений.»
Александра С.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Из инструментов, полученных во время обучения буду использовать вовлеченность в беседу с клиентом, применение всех коммуникативных навыков, чтобы клиент был спокоен и уверен, что мы ему сможем помочь. Принятие и работа с письменными и устными обращениями. Коммуникация не только с клиентами, а также с другими отделами.»
Ксения П.
Отзыв к курсу "Работа с обращениями Клиентов. Деловая коммуникация."


«Для себя открыла новые знания в области обращений клиентов, с радостью готова применять их на практике.»
Дарья М.
Отзыв к курсу "Эффективная работа с обращениями клиентов"


«Удалось вспомнить важные моменты, которые касаются обращений клиентов, так же было интересно послушать другой опыт и разные мнения по данному вебинару.
Буду работать с клиентом быстро, верно, справедливо. Применять 7 шагов в работе с обращениями. Использовать алгоритмы принятия обращений.»
Дмитрий В.
Отзыв к курсу "Коммуникативная подготовка менеджеров по работе с корпоративными клиентами"

«Было, много живого общения, много игрищ, веселая атмосфера и довольно интересный, не скучный материал. Спасибо большое, Екатерине и Владимиру, за интересно проведённое время и приятную дружескую атмосферу! Все озвученные вопросы раскрыты.»
Часто задаваемые вопросы