Введите телефон - мы перезвоним
Часы работы с 9:00 до 18:00
Курсы для специалистов клиентской службы
Именно сотрудники категории «контактный персонал» продают не только ваш товар, но и вашу компанию, ваше имя
Специалистам клиентской службы
NEW Коммуникативная подготовка сотрудников Клиентской службы
Курс направлен на повышение уровня коммуникативной культуры и речевой грамотности сотрудников во взаимодействии с Клиентами.
Дата уточняется
Продолжительность 1 день
Записаться на курс
Коммуникативная подготовка сотрудников Клиентской службы
Специалистам клиентской службы
NEW Работа с обращениями клиентов. Деловая коммуникация
Данный курс помогает участникам реализовать две основные задачи: усовершенствовать умение работать с обращениями Клиентов в соответствии с утвержденными Компанией процедурами и умение применять различные коммуникативные техники в общении с Клиентом.
Дата уточняется
Продолжительность 1 день
Записаться на курс
Работа с обращениями клиентов. Деловая коммуникация
Телефонная коммуникация с Клиентами
Данный курс нацелен на эффективность телефонного общения сотрудников компании с Клиентами при первичном входящем и исходящем звонках.
Дата уточняется
1 день
Записаться на обучение
Телефонная коммуникация с Клиентами
Мастерство Наставничества
Тренинг по адаптации и обучению новых сотрудников в Компании и по мотивации к самосовершенствованию опытных сотрудников.
Дата уточняется
2 дня
Записаться на обучение
Мастерство Наставничества
Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций
Данный курс нацелен на повышение эффективности поведения сотрудников по предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций при работе с Клиентами.

В процессе обучения участники ознакомятся с основными причинами возникновения конфликтов и соответствующими им способами урегулирования ситуации.

Во время обучения участники смогут выработать базовые умения ведения конструктивных переговоров с Клиентом в конфликтной ситуации и создания договоренностей о взаимовыгодных решениях. Также участники смогут освоить техники создания позитивного настроя для оптимального разрешения конфликтных ситуаций, управления своим эмоциональным состоянием и снятия негативных эмоций с Клиента.

Дата уточняется
2 дня
Записаться на обучение
Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций
Эффективное администрирование. Управленческая коммуникация
Данный учебный курс направлен на повышение качества работы смены Администраторов торгового зала за счет развития у участников курса навыков управления.

Дата уточняется
1 день
Записаться на обучение
Эффективное администрирование. Управленческая коммуникация
Устройство автомобиля для сотрудников Клиентской службы
В рамках курса обсуждается устройство современных автомобилей, а так же фирменные системы, повышающие потребительские свойства современных автомобилей.
Дата уточняется
1 день
Записаться на обучение
Устройство автомобиля для сотрудников Клиентской службы
Все курсы Академии
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.