Введите телефон - мы перезвоним
Часы работы с 9:00 до 18:00
Курсы для мастеров-приемщиков / сервисных консультантов
Нам важно, как ваши сотрудники работают с клиентами и взаимодействуют с коллегами
Стандарт обслуживания клиента
Данный курс входит в базовую программу подготовки мастеров-приемщиков / сервисных консультантов. Обучение построено в форме деловой игры, в рамках которой сотрудники имеют возможность на практике поэтапно отработать процедуру обслуживания Клиента и выработать умения производить предварительную запись, прием Клиента, круговой осмотр автомобиля и оформление заказ-наряда, а также выдачу автомобиля Клиенту после проведения технического обслуживания или ремонта. Особое внимание на курсе уделяется полноте и последовательности действий мастера-приемщика / сервисного консультанта в процессе обслуживания Клиента, а также корректности оформления необходимых документов.
Дата уточняется
2 дня
Записаться на обучение
Стандарт обслуживания Клиента
Закон о защите прав потребителей для мастеров-приемщиков
В рамках курса обсуждаются основные понятия и принципы правоприменительной практики Федерального Закона «О защите прав потребителей». Также в процессе обучения рассматривается Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», регламентирующее работу СТО.

В программе обучения возможно подробное рассмотрение Закона о защите прав потребителей республики Казахстан (по предварительному соглашению).

Формат проведения включает в себя лекционные блоки и командные деловые игры для закрепления полученной информации.


Дата уточняется
1 день
Записаться на обучение
Закон о защите прав потребителей для мастеров-приемщиков
Мастерство Наставничества
Тренинг по адаптации и обучению новых сотрудников в Компании и по мотивации к самосовершенствованию опытных сотрудников.
Дата уточняется
2 дня
Записаться на обучение
Мастерство Наставничества
Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций
Данный курс нацелен на повышение эффективности поведения сотрудников по предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций при работе с Клиентами.

В процессе обучения участники ознакомятся с основными причинами возникновения конфликтов и соответствующими им способами урегулирования ситуации.

Во время обучения участники смогут выработать базовые умения ведения конструктивных переговоров с Клиентом в конфликтной ситуации и создания договоренностей о взаимовыгодных решениях. Также участники смогут освоить техники создания позитивного настроя для оптимального разрешения конфликтных ситуаций, управления своим эмоциональным состоянием и снятия негативных эмоций с Клиента.

Дата уточняется
2 дня
Записаться на обучение
Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций
Навыки продаж в сервисе
Данный курс направлен на повышение качества обслуживания Клиентов мастерами-приемщиками / сервисными консультантами в процессе проведения переговоров о техническом обслуживании и ремонте автомобиля, а также при продаже дополнительных услуг и товаров.

Обучение проходит в формате тренинга, в ходе которого участники могут отработать базовые навыки коммуникации с Клиентом и продажи товаров и услуг отдела сервиса: установление доверительного контакта с Клиентом, выяснение потребностей, предложения товаров и услуг на языке потребностей Клиента, завершение сделки, работа с возражениями. Особое внимание при обучении уделяется формированию профессиональной позиции сервисного консультанта, а также техникам создания у Клиентов положительного впечатления и желания повторного обращения в сервис.

Курс включает в себя теоретические блоки и практическую часть для отработки полученных знаний по ведению переговоров с Клиентом.

Дата уточняется
2 дня
Записаться на обучение
Навыки продаж в сервисе
Устройство автомобиля для новых сотрудников отделов послепродажного обслуживания
В процессе данного курса для мастеров-приемщиков /сервисных консультантов отделов Послепродажного обслуживания участники смогут получить как базовые знания устройства современного автомобиля, так и разобраться в нюансах функционирования самых современных систем и агрегатов. Так же в рамках курса с участниками будет обсуждаться процесс опроса Клиента перед диагностированием. Особое внимание будет уделено часто встречающимся неисправностям различных систем и агрегатов современных автомобилей, их симптомам и причинам.

Особенности устройства и работы потребительского оборудования – один из крупных разделов данного курса, который позволит участникам легче ориентироваться в том многообразии стандартных и дополнительных функций, которыми обладают сегодня современные автомобили.

Результатом обучения станет как повышение персональных знаний о продукте, так и повышение лояльности и уверенности в самом продукте, которые необходимые при общении с Клиентами, особенно в сложных ситуациях.

Дата уточняется
3 дня
Записаться на обучение
Устройство автомобиля для новых сотрудников отделов послепродажного обслуживания
Все курсы Академии
Часто задаваемые вопросы
Как часто повторяется курс, если не удалось на него попасть?
Курсы проходят с периодичность от 1 до 3 раз в квартал, т. е. многие курсы проходят каждый месяц. Если не смогли попасть на ближайший, то можно по расписанию посмотреть, когда следующий или оставить заявку с открытой датой. В этом случае, когда курс будет запланирован, мы с Вами свяжемся и пригласим к участию в нем.
Что получают прошедшие курс?
В зависимости от курса участники после его прохождения получают либо сертификат Академии об участии в курсе (программы, не относящиеся к категории дополнительного профессионального образования), либо удостоверение установленного образца, подтверждающее успешное (на основании зачета, экзамена или иных форм контроля успеваемости) прохождение и освоение учебного курса.
Много ли участников в группе?
Мы стараемся формировать группы в среднем не более 8 человек. Такой размер группы позволяет каждому участнику получить максимум внимания от ведущего обучения и, как следствие, лучше усвоить материал курса и новые умения.
Что такое Государственные профстандарты?
Это, если говорить простым языком, список требований к умениям и знаниям специалистов разных профессий, закрепленный на Государственном уровне. В определенной степени это список профессиональных компетенций, которыми должен обладать сотрудник той или иной специальности и квалификации. Такие профстандарты есть и в автобизнесе. И многие наши учебные программы построены на основе современных профстандартов.
Поможет ли наше обучение в трудоустройстве?
Однозначно, да, т. к. наши курсы сопряжены с большим количеством практики и после их прохождения Вы не в теории, а на практике будете уметь выполнять те операции, которым Вы учились на занятиях. Работодателям сейчас, как и всегда, впрочем, важны умения, которыми обладают соискатели. И если раньше свои умения соискатели могли подтвердить только наличием опыта, то теперь после обучения у нас, вы даже не имея опыта работы сможете продемонстрировать свои компетенции в нужной профессии.